Количество билетов
Tesla 0   Квартира 0
Сумма покупок
0 тенге
Шансы на выигрыш
Tesla 0   Квартира 0
Благотворительность
0 тенге

Общие вопросы:

sanzhar@altayev.kz, +7 (708) 888-70-88 (Санжар)

zhanna@almacloud.kz, +7 (708) 888-70-88 (Жанна)


Активации программных продуктов:

+7 (727) 327-47-51


Тех. поддержка:

tesladom@almacloud.kz


Часто задаваемые вопросы

  1. Кто вы такие и почему я должен вам доверять? развернуть ответ
    Мы, ALMACLOUD, - это первая и единственная в Казахстане частная компания, специализирующаяся на облачных сервисах. Компания вышла на рынок в 2012 году и по итогам 2013 года ее оборот составил более $ 1 млн. Помимо БУХГАЛТЕРИИ-ОНЛАЙН в нашей линейке представлены такие облачные продукты как Битрикс 24, Adobe Creative Cloud, Office 365. Среди наших партнеров и клиентов можно назвать такие известные компании и организации как ГУ "Назарбаев Центр", Палата профессиональных бухгалтеров РК, АО «НИТ», АО «КИРИ», ТОО «Медремзавод», АО «Фонд развития предпринимательства «ДАМУ», ТОО «Mabex Trade», ЕНУ им. Гумилева, КБТУ
  2. Что значит «облако» и «облачный»? развернуть ответ
    Облако - это многочисленные распределенные в сети сервера, как правило, предоставляемые в пользование клиентам третьей стороной. Т.е. данные хранятся не на ваших устройствах (компьютерах, дисках, серверах), а в онлайн - хранилище. Поскольку структура этого хранилища клиенту не видна, его называют «облаком». Смысл технологии в том, что вы легко получаете доступ к вашим данным с любого устройства, подключенного к интернету (компьютер, ноутбук, планшет, смартфон), при этом нет необходимости приобретать дорогостоящую IT инфраструктуру (мощные компьютеры, сервера, персонал для их обслуживания). К самым популярным в Казахстане облачным сервисам относятся поисковые системы и сервисы электронной почты - Мail.ru, Яндекс, Гугл, сервисы хранения, синхронизации и общего доступа к данным - Dropbox, Google Drive, One Drive, ICloud, социальные сети - Facebook, Вконтакте, Мой Мир, а также сервис интернет- банкинга Homebank. Т.е. каждый из нас ежедневно пользуется теми или иными облачными сервисами
  3. Что такое БУХГАЛТЕРИЯ-ОНЛАЙН? развернуть ответ
    Сервис БУХГАЛТЕРИЯ-ОНЛАЙН от ALMACLOUD – это облачный сервис, который позволяет сделать работу в 1С более безопасной, удобной и экономичной. Суть сервиса заключается в том, что пользователю не нужно приобретать дорогостоящую программу 1С, устанавливать ее на свои мощности (компьютер, сервер), а также регулярно оплачивать ИТС. Вместо этого, пользователь «арендует» программу 1С у компании ALMACLOUD, которая, в свою очередь, подключает клиентов к своим высокопроизводительным и защищенным дата-центрам, на которых установлено программное обеспечение
  4. Сколько у вас клиентов и к какой категории бизнеса они относятся? Могу ли я получить их рекомендацию? развернуть ответ
    Активно развивать направление БУХГАЛТЕРИИ-ОНЛАЙН мы начали в марте 2014. За последний год было подключено свыше 200 компаний и порядка 400 пользователей. География наших клиентов включает такие города Казахстана как Алматы, Астана, Актау, Атырау, Тараз, Шымкент, Темиртау, Усть-Каменогорск, а также Акмолинскую область. В основном это компании малого и среднего бизнеса, занятые в самых различных сферах: бухгалтерия на аутсорсе, аудит, консалтинг, торговля, строительство, монтаж оборудования, производство, сельское хозяйство, издательства, учебные центры, профессиональные ассоциации, охранные компании, типографии, благотворительные фонды, медицина, рекламные агентства. Несколько отзывов вы можете прочитать на этой же странице, если вы хотите получить рекомендацию от компании из вашей отрасли, мы предоставим контакты по запросу
  5. Какие конфигурации 1С вы можете предоставить в облаке? развернуть ответ
    На сегодняшний день мы предлагаем 4 самые востребованные конфигурации: 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана, 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8 для Казахстана, 1С:Управление торговлей 8 для Казахстана, 1С: Управление торговым предприятием 8 для Казахстана
  6. Почему у вас такие смешные цены и что входит в стоимость? развернуть ответ
    Стоимость годового подключения 1 пользователя к сервису БУХГАЛТЕРИЯ - ОНЛАЙН составляет всего 45000 тенге (3 месяца в подарок) для конфигурации "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" и 50000 (2 месяца в подарок) тенге для остальных конфигураций ("1С: Зарплата и Управление Персоналом 8 для Казахстана", "1С:Управление торговлей 8 для Казахстана", "1С: Управление торговым предприятием 8 для Казахстана"). Также предусмотрена возможность помесячной оплаты: ее величина составляет 5000 тенге в месяц за 1 пользователя для всех конфигураций. В стоимость входит:
    • удаленный доступ к системе
    • 1 Гб серверного пространства на одного пользователя
    • обновления 2 (двух) типовых баз на одного пользователя
    • удаленный перенос баз
    • резервирование баз и хранение недельного архива
    • техническое обслуживание
    Мы поддерживаем цены на максимально приемлемом уровне, так как наша миссия - содействие развитию казахстанского МСБ путем сокращения его издержек на программное обеспечение и IT- инфраструктуру. Мы ставим перед собой задачу подключить к сервису БУХГАЛТЕРИЯ-ОНЛАЙН большинство отечественных компаний.
  7. А если мне нужна дополнительная база или дополнительное дисковое пространство? развернуть ответ
    Стоимость обслуживания каждой дополнительной типовой базы (перенос, обновления, резервное копирование, техподдержка) составляет 500 тенге в месяц, 1ГБ дополнительного дискового пространства так же стоит 500 тенге в месяц
  8. Сколько пользователей мне нужно подключить? развернуть ответ
    Один пользователь - это одно рабочее место, одна пара логин-пароль. Под одним логином и паролем в системе одновременно может работать только один сотрудник. Таким образом, если в вашей базе одновременно должны работать несколько человек, необходимо подключить именно это количество пользователей. Если же одновременность работы непринципиальна, то одно рабочее место может быть использовано несколькими сотрудниками, при условии, что они работают в базе в разное время
  9. Как часто нужно оплачивать сервис? развернуть ответ
    Вы можете выбрать любую удобную для вас периодичность оплаты, кратную одному календарному месяцу
  10. Как происходят обновления баз? развернуть ответ
    Сразу после выхода обновлений. Перед обновлением мы связываемся с вами и оговариваем точное время, когда будет производиться обновление
  11. А если у меня нетиповые базы? развернуть ответ
    Тарифы, указанные в ответах на вопросы 6 и 7 действительны для типовых баз, т.е. баз в конфигураторы которых не вносились изменения. Если же базы нетиповые, то условия и обслуживания оговариваются отдельно. Мы всегда оставляем за клиентом право обновлять свои нетиповые базы самостоятельно
  12. Будет ли у меня доступ к конфигуратору? развернуть ответ
    Да, при работе в БУХГАЛТЕРИИ-ОНЛАЙН вы будете иметь те же возможности по управлению собственной базой, что и при покупке коробочной версии 1С, включая возможность ее доработки
  13. Занимаетесь ли вы отдельно сопровождением баз? развернуть ответ
    Мы сопровождаем только те базы, которые размещены на наших серверах
  14. У меня еще нет базы. Могу ли я воспользоваться сервисом БУХГАЛТЕРИЯ-ОНЛАЙН? развернуть ответ
    Конечно. Мы создадим для вас новую базу
  15. Как происходит перенос баз? развернуть ответ
    Перенос баз происходит удаленно. Мы высылаем вам простую инструкцию, следуя которой вы сами загружаете базу на наш сервер
  16. Я могу потерять свою базу при переносе? развернуть ответ
    Потеря базы исключена, так как вы направляете нам ее копию
  17. Мы работаем на 1С 7.7. Можно ли перенести нашу базу на ваши серверы? развернуть ответ
    Перед переносом базы на наши серверы необходимо сделать ее апгрейд до версии 8.2. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к нашим специалистам. Стоимость апгрейда одной базы составляет от 20 000 тенге в зависимости от ее состояния
  18. Нужно ли специально обучаться работе в БУХГАЛТЕРИИ-ОНЛАЙН? развернуть ответ
    Если вы владеете программой 1С, то специального обучения не требуется: функционально и визуально сервис БУХГАЛТЕРИЯ-ОНЛАЙН аналогичен соответствующим конфигурациям коробочной 1С
  19. Вы обучаете работе в 1С? развернуть ответ
    Да, мы запустили цикл обучающих вебинаров по программе 1С, ориентированных как на новичков, так и на продвинутых пользователей. Для получения более подробной информации, отправьте нам заявку
  20. Что необходимо сделать, чтобы подключиться и как происходит подключение? развернуть ответ
    Если вы готовы подключиться, пожалуйста, заполните форму заявки на сайте almacloud.kz. Наш менеджер свяжется с вами и уточнит необходимую информацию:
    реквизиты компании, требуемую конфигурацию, количество пользователей, тип базы и ее текущий релиз, модель принтера и операционную систему на рабочих компьютерах. После этого наш технический отдел в течение 2-х рабочих дней производит предпродажную диагностику для установления технической возможности и сроков подключения. Если техническая возможность подключения подтверждается, мы заключаем c вами договор и выставляем счет на первый период подключения. Подключение производится в указанные в договоре сроки с момента поступления средств на счет ALMACLOUD
  21. По какой технологии я подключаюсь к базе? развернуть ответ
    В настоящее время мы используем технологию RDP, подключение к удаленному рабочему столу. Мы отправляем вам по электронной почте небольшой (около 3 килобайт) файл, который вы сохраняете на своем компьютере, запускаете, вводите отправленные в том же письме логин и пароль и работаете. Если нужно подключиться к базе с другого компьютера, вы действуете по тому же алгоритму
  22. Могу ли я протестировать сервис перед подключением? развернуть ответ
    Да, мы предоставляем демо доступ на одного пользователя, с помощью которого вы можете протестировать сервис
  23. Как вы обеспечиваете сохранность и конфиденциальность моих данных? развернуть ответ
    Гарантии 100% сохранности и конфиденциальности ваших данных обеспечиваются следующими факторами:
    • ваши данные хранятся на специализированных охраняемых дата-центрах, оснащенных самыми современными средствами защиты от атак и взломов, системами бесперебойной работы и резервным каналом интернета
    • ежедневно создаётся копия всех пользовательских данных и помещается в надёжное хранилище. Мы храним 7-дневный архив баз
    • мы несём перед своими клиентами юридическую ответственность за сбои и простои, это зафиксировано в заключаемом договоре.
    • подключение происходит по безопасному шифрованному протоколу HTTPS с помощью ключа в 1024 бита
    • все пароли, используемые на нашем сервисе, являются криптостойкими
    • по запросу возможна организация VPN- соединения.
  24. Как я докажу лицензионность моей облачной 1С в случае проверки? развернуть ответ
    Фактически вы не приобретаете программное обеспечение, а берете его в аренду. Следовательно, все, что вы предоставляете проверяющим организациям - это ваш договор с ALMACLOUD. Между ALMACLOUD и ТОО «ИнфоСофтПром», имеющим исключительные авторские права на производство и распространение программ «1С» на территории Республики Казахстан, заключен лицензионный договор, который уполномочивает ALMACLOUD передавать лицензионные программы 1С во временное возмездное пользование третьим лицам
  25. Что представляют собой ваши дата центры и где они находятся? развернуть ответ
    Дата центры - это высокотехнологичные охраняемые площадки для размещения серверного и сетевого оборудования и подключения абонентов к каналам сети Интернет. Здания дата-центров оснащаются надежными системами защиты от несанкционированного доступа, системами противопожарной безопасности и бесперебойного электропитания, в них создается оптимальный микроклимат для нормальной работы техники, которую обслуживает квалифицированный персонал. На дата-центрах устанавливается самое современное оборудование, а также средства защиты от атак и взломов. В распоряжении ALMACLOUD находится как мощные и производительные дата центры
  26. Как происходит резервирование базы? развернуть ответ
    Резервирование базы происходит каждые сутки в фоновом режиме. Мы храним 7-дневный архив базы
  27. Могу ли я в любой момент получить копию своей базы? развернуть ответ
    Да, копию Вашей базы данных вы можете получить в любой момент времени, как скачав ее с нашего сервера самостоятельно, так и получив по запросу ссылку на скачивание с FTP-сервера
  28. Где гарантии, что сотрудники ALMACLOUD не имеют доступа к моим данным? развернуть ответ
    Ваши данные надежно защищены парольной политикой ALMACLOUD и программы 1С. После первого подключения мы рекомендуем вам сменить пароль на подключение к БУХГАЛТЕРИИ-ОНЛАЙН, выбрав в качестве нового пароля комбинацию символов, отвечающую критериям криптоскойкости. Помимо пароля на подключение вы также можете установить дополнительный пароль на вашу базу. Таким образом, никто, кроме вас, в том числе и сотрудники ALMACLOUD, не имеет доступа к вашим данным
  29. А что если мой пароль станет известен третьим лицам или я его забуду? развернуть ответ
    Мы призываем очень бережно относиться к такой конфиденциальной информации, как ваши логин и пароль. Если же по каким-то причинам пароль утрачен (забыт, стал известен третьим лицам и пр.), вы отправляете запрос в службу технической поддержки, сотрудники которой проводят процедуру аутентификации пользователя, сбрасывают старый пароль и отправляют вам новый, который вы, в свою очередь, меняете на другой, отвечающий критериям криптостойкости
  30. Предоставляете ли вы дополнительные услуги? развернуть ответ
    Да, и постоянно расширяем их спектр. Самыми востребованными из наших дополнительных услуг являются: настройка нестандартных выгрузок, настройка дополнительных ролей в 1С, апгрейд базы 1С с версии 7.7 до версии 8.2 с последующим переносом в облако, доработка базы согласно ТЗ заказчика. Обращайтесь: возможно, ваш нестандартный запрос превратится в нашу новую услугу!